Vietnews.ru
Бизнес

Представители люксовых брендов почти втрое увеличили прибыль во Вьетнаме

(Читать 3 мин.)

Вьетнамские дистрибьюторы люксовых брендов, таких как Louis Vuitton, Chanel, Dior и Hermes, сообщили о прибыли в размере 3,8 трлн донгов ($156,57 млн) в 2022 году, что на 270% больше в годовом исчислении, согласно последним данным компании, занимающейся исследованиями рынка.

Совокупная выручка 12 компаний, которые распространяют 34 люксовых бренда, выросла на 67% до 25 трлн донгов, говорится в отчете Vietdata. Среди других известных брендов группы были Rolex, Calvin Klein, Charles & Keith, Zara.

Среди компаний, которые распространяют различные бренды, Tam Son заняла первое место с доходом в 4,75 трлн донгов и прибылью в 849 млрд донгов.

Компания является дистрибьютором самого большого количества брендов высшего уровня во Вьетнаме, включая Hermes, Kenzo, Boss, Patek Philippe и Vacheron Constantin.

Доходы люксовых брендов во Вьетнаме.
Доходы люксовых брендов во Вьетнаме.

Другие бренды, такие как H&M, Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Dior и Adidas, имеют прямые юридические лица, распространяющие свою продукцию во Вьетнаме.

Среди них Louis Vuitton занял первое место по выручке в размере 2,36 трлн донгов, а Dior занял первое место по прибыли в размере 558 млрд донгов.

Vietdata заявила, что число сверхбогатых людей во Вьетнаме выросло в период с 2017 по 2022 год, и в настоящее время 1059 человек имеют собственный капитал более 30 миллионов долларов, согласно данным британской консалтинговой компании по недвижимости Knight Frank.

Вьетнамское население считается молодым, средний возраст составляет 32 года, что означает высокий спрос на предметы роскоши, добавили в Vietdata.

Другая платформа маркетинговых исследований, немецкая Statista, заявила, что рынок предметов роскоши во Вьетнаме оценивается более чем в 957 миллионов долларов в прошлом году и будет расти более чем на 3% ежегодно к 2028 году.

Ник Брэдстрит, директор по розничным продажам Savills в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил в своем отчете, что экономический спад в Китае заставил бренды осознать, что они не могут полагаться только на одну страну, а должны диверсифицироваться.

Он добавил, что Юго-Восточная Азия является естественным выбором с такими известными рынками, как Сингапур, Таиланд и Вьетнам.

Источник: VnExpress


Тэги: Представители люксовых брендов, прибыль во Вьетнаме,
#бренд


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Petrovietnam, Petrolimex, Vingroup, банк BIDV и Agribank входят в число 50 крупнейших компаний Юго-Восточной Азии, согласно рейтингу Fortune Southeast Asia 500 2025 года.

Бизнес,

1 день назад

Заместитель премьер-министра Чан Хонг Ха 11 июня одобрил предложение Министерства строительства о предоставлении лицензии на авиаперевозки компании Sun PhuQuoc Airways Co. Ltd.

Бизнес,

1 неделю назад

Вьетнамским разработчикам станут доступны инструменты монетизации, включая внутриигровые покупки, подписки и рекламу.

Бизнес,

1 неделю назад

Vingroup, ведущий частный конгломерат Вьетнама, присоединится к консорциуму с энергетической компанией VinEnergo, контрольный пакет акций которой принадлежит миллиардеру Фам Нят Выонгу, для инвестирования в проект строительства электростанции на сжиженном природном газе мощностью 4800 МВт в северном портовом городе Хайфон.

Бизнес,

1 неделю назад

Корпорация FedEx Express, одна из крупнейших в мире компаний по экспресс-перевозкам, перешла на прямое обслуживание клиентов во Вьетнаме на фоне растущего спроса на международные перевозки в этой стране Юго-Восточной Азии.

Бизнес,

2 недели назад

Ведущая технологическая компания Вьетнама CMC Corporation в понедельник приступила к реализации своего проекта Hanoi CMC Creative Space стоимостью 300 миллионов долларов (CCS Hanoi).

Бизнес,

2 недели назад

Компания Emall Vietnam, владеющая сетью из 100 магазинов элитной деловой обуви под брендами Pierre Cardin и Oscar во Вьетнаме, взяла на себя всю обувную систему Pierre Cardin в Таиланде.

Бизнес,

2 недели назад

По данным Apple, Вьетнам в настоящее время участвует в производстве и сборке нескольких флагманских устройств, включая iPad, Mac (MacBook и Mac mini), HomePod, Apple Watch и AirPods.

Бизнес,

2 недели назад

В 2024 году авиакомпания расширила свою маршрутную сеть, запустив 20 новых маршрутов, как международных, так и внутренних, увеличив общую сеть полетов до 145 маршрутов.

Бизнес,

2 недели назад

Вьетнамский гигант розничной торговли Mobile World Investment Corp (HoSE: MWG) сообщила о росте выручки на 13% в годовом исчислении до 48,6 трлн донгов ($1,77 млрд) за первые четыре месяца этого года, достигнув 32% от целевого показателя на весь год.

Бизнес,

3 недели назад

Ежедневный обед в ресторане La Table Hanoia

14 новых ресторанов во Вьетнаме вошли в список избранных ресторанов Мишлен 2025 года

Невероятная многогранность кокосов в Бен Че

Британский журнал назвал бар на крыше в Хошимине одним из 20 лучших в мире

Кафе Вьетнама становятся патриотическими в честь 50-летия национального воссоединения

Шесть знаменитых горячих источников во Вьетнаме: Booking.com