Стартап социальной электронной коммерции получил $1 млн посевного финансирования от глобальных инвесторов
Стартап Mio, занимающийся социальной электронной коммерцией, привлек $1 млн. в виде начального финансирования, в котором участвовали две венчурные компании - индонезийская Venturra Discovery и сингапурская Golden Gate Ventures.

Среди других участников раунда финансирования - сингапурский фонд iSeed SEA и американский инвестор Гокул Раджарам.
Видит Аатрей и Санджив Барнваль, соучредители Meesho, индийского единорога социальной коммерции, также примут участие в раунде и присоединятся к Mio в качестве консультантов.
Компания Mio была основана в июне прошлого года бывшим сотрудником венчурного фонда IDG Ventures Vietnam Хюинь Хыу Чунгом, соучредителем логистического стартапа Scommerce Фам Хоанг Аном, Ле Ань Ту и Фам Фи Лонгом.
Четыре человека решили создать его после того, как поняли, что жители сельских районов проводят 67 процентов своего времени в Интернете в социальных сетях и приложениях для обмена сообщениями.
Mio - это платформа электронной коммерции, которая в основном продает свежие продукты питания. Она позволяет людям, в основном сельским женщинам, регистрироваться, чтобы стать ее агентами. Они используют каналы социальных сетей, такие как Facebook, TikTok, Instagram и Zalo, чтобы достичь конечных потребителей.
Продукты, продаваемые на платформе, предоставляются поставщиками, связанными с Mio.
Компания Mio стремится поощрять женщин в сельских районах становиться микропредпринимателями и заявила, что будет обучать их навыкам продаж и управления заказами, а также обеспечивать качество продукции и разумные цены.
Платформа имеет сотни посредников, которые, по оценкам компании, могут зарабатывать дополнительно 2-8 миллионов донгов (86-347 долларов) в месяц.
Начальный капитал будет использован для создания каналов дистрибуции и найма дополнительных сотрудников в команды по технологиям и продуктам.
Компания планирует добавить больше категорий товаров и вариантов персонализации.
По словам основателей Mio, большинство платформ электронной коммерции во Вьетнаме отдают предпочтение городским районам, хотя на сельскую местность приходится 63 процента населения страны и 60 процентов ВВП.
По их словам, логистические затраты в сельских районах высоки из-за неразвитости транспортных сетей и низкой плотности населения, что является не только проблемой, но и возможностью для пионера в области социальной электронной коммерции.
Источник: VnExpress
#инвестиция #электронная коммерция #стартап #Mio
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Petrovietnam, Petrolimex, Vingroup, банк BIDV и Agribank входят в число 50 крупнейших компаний Юго-Восточной Азии, согласно рейтингу Fortune Southeast Asia 500 2025 года.
1 день назад
Заместитель премьер-министра Чан Хонг Ха 11 июня одобрил предложение Министерства строительства о предоставлении лицензии на авиаперевозки компании Sun PhuQuoc Airways Co. Ltd.
1 неделю назад
Вьетнамским разработчикам станут доступны инструменты монетизации, включая внутриигровые покупки, подписки и рекламу.
1 неделю назад
Vingroup, ведущий частный конгломерат Вьетнама, присоединится к консорциуму с энергетической компанией VinEnergo, контрольный пакет акций которой принадлежит миллиардеру Фам Нят Выонгу, для инвестирования в проект строительства электростанции на сжиженном природном газе мощностью 4800 МВт в северном портовом городе Хайфон.
1 неделю назад
Корпорация FedEx Express, одна из крупнейших в мире компаний по экспресс-перевозкам, перешла на прямое обслуживание клиентов во Вьетнаме на фоне растущего спроса на международные перевозки в этой стране Юго-Восточной Азии.
2 недели назад
Ведущая технологическая компания Вьетнама CMC Corporation в понедельник приступила к реализации своего проекта Hanoi CMC Creative Space стоимостью 300 миллионов долларов (CCS Hanoi).
2 недели назад
Компания Emall Vietnam, владеющая сетью из 100 магазинов элитной деловой обуви под брендами Pierre Cardin и Oscar во Вьетнаме, взяла на себя всю обувную систему Pierre Cardin в Таиланде.
2 недели назад
По данным Apple, Вьетнам в настоящее время участвует в производстве и сборке нескольких флагманских устройств, включая iPad, Mac (MacBook и Mac mini), HomePod, Apple Watch и AirPods.
2 недели назад
В 2024 году авиакомпания расширила свою маршрутную сеть, запустив 20 новых маршрутов, как международных, так и внутренних, увеличив общую сеть полетов до 145 маршрутов.
2 недели назад
Вьетнамский гигант розничной торговли Mobile World Investment Corp (HoSE: MWG) сообщила о росте выручки на 13% в годовом исчислении до 48,6 трлн донгов ($1,77 млрд) за первые четыре месяца этого года, достигнув 32% от целевого показателя на весь год.
3 недели назад