10 миллионов вьетнамских товаров продано на Amazon за один год
В период с сентября 2021 года по август 2022 года глобальным клиентам Amazon было продано почти 10 миллионов товаров, произведенных во Вьетнаме, говорит Гийе Шонг, глава Amazon Global Selling Vietnam.
Он отметил, что это хороший показатель в условиях пандемии Ковид-19 и глобального экономического спада.
Руководитель высоко оценил достижения Вьетнама на праздновании Amazon Week 2022 в четверг, заявив, что страна переживает золотое время для увеличения онлайн-экспорта на основе сильной политики поддержки экспорта, мощных производственных мощностей и быстрого роста электронной коммерции.
Он также отметил, что число вьетнамских продавцов на Amazon в этом году увеличилось на 80% по сравнению с прошлым годом, а число вьетнамских предприятий, использующих систему fulfilled-by-Amazon (FBA), подскочило на 90%, в то время как доход от продаж через FBA вырос на 50% по сравнению с прошлым годом.
Самыми продаваемыми вьетнамскими товарами на Amazon стали кухонная утварь, бытовая техника, товары для одежды, красоты и личной гигиены, а также инструменты для семьи.
Среди заметных брендов были представлены посуда SunHouse и AnEco, кешью Lafooco и предметы декора ручной работы ChicnChill.
На четвертом недельном мероприятии в Ханое компания Amazon Global Selling Vietnam объявила, что создание глобальных брендов с использованием товаров, произведенных во Вьетнаме, является одной из ее ключевых целей на 2023 год.
Она призвала вьетнамских производителей и предприятия сотрудничать с Amazon, защищая бренды с помощью программы Amazon Brand Registry и развивая бренды с помощью инструментов Amazon.
Вьетнам является самой быстрорастущей цифровой экономикой в Юго-Восточной Азии, опережая Индонезию, Малайзию, Филиппины, Сингапур и Таиланд, согласно отчету, опубликованному в четверг компаниями Google, Temasek и Bain & Company.
Согласно прогнозам, валовая товарная стоимость (ВТС) цифровой экономики Вьетнама вырастет на 28% в годовом исчислении до $23 млрд в этом году по сравнению с $18 млрд в 2021 году, чему будет способствовать рост электронной коммерции на 26% в годовом исчислении, говорится в докладе.
Согласно отчету Research and Markets, валовая стоимость розничной электронной коммерции во Вьетнаме более чем удвоится с $13,8 млрд в 2021 году до $30,6 млрд к 2026 году. Ожидается, что рынок Вьетнама будет расти на 18,56% каждый год и достигнет $16,4 млрд. в 2022 году, говорится в документе "Vietnam B2C Ecommerce Market Opportunities Databook".
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Вьетнамским предприятиям будет разрешено выпускать облигации частного размещения только в том случае, если их общая задолженность не превышает пятикратный размер собственного капитала, согласно недавно принятому закону.
3 дня назад
Национальное собрание, законодательный орган Вьетнама, снизило ставку НДС с 10% до 8% на товары и услуги с 1 июля 2025 года по 31 декабря 2026 года.
3 дня назад
Рисовая промышленность Вьетнама сталкивается с резким падением экспортных цен, несмотря на рост объемов поставок, что подчеркивает проблемы, связанные с нестабильностью мирового рынка зерна.
4 дня назад
Вьетнамские фрукты и овощи, такие как манго, фисташки, ананасы и кокосы, завоевывают все большую популярность на европейском рынке. В январе-апреле доходы от экспорта резко выросли на 41-200% по сравнению с прошлым годом.
4 дня назад
Премьер-министр Фам Минь Чинь одобрил создание зоны свободной торговли (ЗСТ) в Дананге, которая займет около 1 881 гектара в семи несмежных районах.
4 дня назад
Вьетнам присоединился к БРИКС в качестве страны - партнера объединения. Информацию подтвердила директор департамента информации и печати вьетнамского МИД Фам Тху Ханг, пишет ТАСС.
5 дней назад
Экспорт кофе достиг пика в 4,7 миллиарда долларов США за первые пять месяцев этого года, чему способствовал резкий рост поставок на основные рынки, включая ЕС и США, и рекордно высокие цены.
5 дней назад
Искусственный интеллект (ИИ) может добавить экономике Вьетнама 120-130 миллиардов долларов США к 2040 году, говорится в отчете, опубликованном Национальным инновационным центром (NIC) в четверг.
6 дней назад
Когда-то во Вьетнаме преобладали скидки, флэш-распродажи и бесплатная доставка на двухдневных мероприятиях, таких как 6/6, 9/9 и 11/11, сфера электронной коммерции претерпевает заметные изменения, создавая более привлекательную среду для покупок, ориентированную на опыт.
6 дней назад
Сладкие напитки во Вьетнаме будут облагаться акцизным налогом в размере 8% с начала 2027 года и 10% с 2028 года, согласно скорректированному закону об акцизном налоге, принятому парламентом в субботу.
6 дней назад