Vietnews.ru
Экономика

Порт Чу Лай - новые ворота для экспорта в центральном регионе

(Читать 3 мин.)

Порт Чу Лай имеет выгодное расположение, соединяясь с промышленными парками и регионами. Фото: THACO
Порт Чу Лай имеет выгодное расположение, соединяясь с промышленными парками и регионами. Фото: THACO

Порт Чу Лай, принадлежащий компании Trường Hải International Logistics Limited Liability Company (THILOGI), как новые экспортные ворота в центральном регионе и регионе Центрального нагорья, расширил свои масштабы и модернизировал все цепочки услуг для достижения своей цели - стать крупным международным транспортно-экспедиторским узлом для импорта и экспорта товаров в регионе.

Расположенный в самом сердце Центрального ключевого экономического региона, порт Чу Лай имеет удобное транспортное сообщение, поскольку напрямую связан с Национальным шоссе 1А, прибрежными дорогами, шоссе Джа Нонг - Куанг Нгаи и крупными промышленными кластерами, такими как промышленный парк Там Тхенг (Куанг Нам), промышленный парк VSIP и экономическая зона Зунг Куанг (Куанг Нгаи).

Он также связан границами со странами, расположенными вдоль экономического коридора Восток-Запад.

В порт были осуществлены методичные инвестиции в инфраструктуру и оборудование для развития широкого спектра цепочек полнокомплектных услуг, способных обслуживать различные грузы, такие как жидкие, газовые, контейнерные, нестандартные крупногабаритные и тяжеловесные, а также насыпные грузы, до четырех миллионов тонн в год.

Склады построены в соответствии с международными стандартами и разделены на специализированные зоны, такие как таможенные склады, обычные склады, холодные склады и контейнерные площадки.

Объединение портов с мультимодальными перевозками является оптимальным решением для увеличения источников входных грузов, а также сокращения времени и затрат на перевозку.

Порт Чу Лай. Фото: THACO
Порт Чу Лай. Фото: THACO

Порт Чу Лай развивает внутренние и трансграничные автомобильные транспортные маршруты, расширяет эксплуатацию внутренних водных транспортных путей и открывает морские маршруты в сотрудничестве с партнерами, чтобы напрямую соединиться с крупными морскими портами Китая, Кореи, Японии и Индии.

В настоящее время он расширяет свой причал на 365 м вниз по течению, чтобы построить пристань, способную принимать суда грузоподъемностью 50 000 тонн.

Определив систему морских портов в качестве движущей силы экономического развития, провинция Куангнам зонирует порт Чу Лай как порт I класса, инвестирует в новый канал в Cửa Lở, чтобы обеспечить легкий доступ для крупных судов, и развивает порт в морской логистический центр, торговый и туристический порт со стратегической целью стать крупными воротами для местной и международной торговли в центральном регионе.

Диверсифицированные источники грузов

В секторе логистики очень важно иметь постоянных клиентов с большим количеством грузов. Порт Чу Лай имеет большое преимущество в этом отношении благодаря группе THACO. Регулярные поставки автомобилей, комплектующих, сельскохозяйственной продукции и других товаров через порт, осуществляемые компанией THACO, помогли уменьшить нехватку пустых контейнеров, помогая клиентам снизить затраты и сократить время доставки.

Древесная щепа перегружается на суда для экспорта в порту Чу Лай. Фото: THACO
Древесная щепа перегружается на суда для экспорта в порту Чу Лай. Фото: THACO

Порт также укрепил связи с предприятиями центрального и Центрального нагорья, Лаоса и Камбоджи (где существует большой спрос на доставку сельскохозяйственного экспорта и сырья для производства), а также способствовал развитию перевозок между югом и севером.

Пограничный пункт Нам Гианг будет модернизирован до международного пограничного пункта, что будет способствовать развитию перевозок по маршрутам из северного Таиланда в Паксе и Секонг (Лаос), Нам Джанг и Чу Лай, что приведет к увеличению количества грузов в порт.

Порт Чу Лай также предоставляет разнообразные услуги с оптимальными планами обработки грузов и быстрыми таможенными процедурами, что привлекает такие крупные импортно-экспортные компании, как Hòa Phát Steel, Millennium Furniture, Hoàng Anh Gia Lai, Sun Paper Laos, Asia и Thagrico.

В первом квартале 2021 года через порт прошло более 10 800 контейнеров с комплектующими и 1 500 контейнеров с сельскохозяйственной продукцией, а также 17 200 тонн древесной щепы и многие другие товары.

Ожидается, что в этом году пропускная способность товаров через порт достигнет четырех миллионов тонн, что на 53 процента больше, чем в 2020 году.

Благодаря своему быстрому развитию и крупным инвестициям THACO Group в логистическую деятельность, порт Чу Лай обещает внести большой вклад в решение самых узких мест водного транспорта в центральном регионе, тем самым привлекая больше иностранных инвесторов в регион.

Источник: VietnamNews


Тэги: Порт Чу Лай - новые ворота для экспорта в центральном регионе
#экспорт #морской порт Вьетнама


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Розничные цены на бензин во Вьетнаме снизились на 1 020-1 120 донгов ($0,05) за литр в понедельник, седьмое подряд падение с начала июля.

ТОП, Экономика,

9 часов назад

Вьетнам намерен импортировать из Лаоса не менее 3000 и 5000 мегаватт электроэнергии в период 2020-2025 и 2025-2030 годов, соответственно, согласно меморандуму о взаимопонимании (МОВ) между правительствами двух стран.

Экономика,

10 часов назад

Последняя оценка стоимости скоростной автомагистрали между Хошимином и пограничным пунктом Мок Бай с Камбоджей составляет 16,73 трлн донгов (709,9 млн долларов), что на 6 трлн донгов (255 млн долларов) больше, чем в конце 2019 года.

Экономика,

12 часов назад

Существует большой риск того, что криптовалюты будут использоваться во Вьетнаме для отмывания денег, поскольку нет правовой базы для их регулирования, сказал законодатель.

Экономика,

4 дня назад

Офисные здания в Хошимине, прошедшие экологическую сертификацию, получают арендную плату на 18% выше, чем здания без аккредитации за эквивалентную площадь, сообщает компания Knight Frank Vietnam, предоставляющая услуги в сфере недвижимости.

Экономика,

4 дня назад

По данным Всемирной ассоциации производителей лапши быстрого приготовления (WINA), Вьетнам обогнал Республику Корея (РК) и стал лидером по потреблению лапши быстрого приготовления на душу населения в мире в 2021 году.

Экономика,

4 дня назад

Государственный банк Вьетнама (SBV) предоставит больше кредитных квот “здоровым банкам”, поскольку многие кредиторы выполнили свои кредитные лимиты.

Экономика,

5 дней назад

Кредитное рейтинговое агентство Moody's повысило рейтинг Вьетнама с Ba3 до Ba2 благодаря растущему экспорту и производственному сектору и изменило прогноз с позитивного на стабильный.

ТОП, Экономика,

5 дней назад

Пакет мер по восстановлению экономики Вьетнама в размере 350 трлн донгов ($14,86 млрд), созданный для стимулирования роста после двух лет Covid-19, был освоен на 16% после восьми месяцев.

Экономика,

6 дней назад

Иностранные банковские группы ускорили темпы своего расширения во Вьетнаме, где рынок и растущее молодое население являются движущей силой экономики.

Экономика,

6 дней назад

Башня Нгинь Фонг – новый символ туризма Фу Йена

Четыре зеленых кафе в пляжном городе Нячанг

Деревня бонсай Хонгван на окраине Ханоя

Внутри дворца последнего короля Вьетнама в Хюэ

На улице Буй Вьен снова оживленно: вновь открываются бары и ночные клубы

Вкус (европейского) Востока