Vietnews.ru
Экономика

"Сделано во Вьетнаме" продукты, используемые известными брендами

(Читать 1 мин.)

Вьетнамские пищевые материалы были использованы для производства превосходных продуктов известных брендов, которые потребляются во всем мире.

Бренды F&B, включая кафе, рестораны, сети быстрого питания и производителей напитков, начали стекаться во Вьетнам в 1990-х гг. чтобы управлять своими сетями и производить продукты, соответствующие вьетнамским вкусам, они начали искать поставщиков вьетнамских продуктов питания.

Нелегко было стать партнерами иностранных брендов, но вьетнамские компании смогли это сделать. ABC Bakery, эксклюзивный поставщик гамбургеров для брендов быстрого питания, является одним из примеров.

Выручка компании от поставок бургеров в зарубежные сети быстрого питания росла год от года с 2 до 25 процентов в 2013 году. Когда Mcdonald's присоединился к вьетнамскому рынку в начале 2014 года, было предсказано, что предложение хлебобулочных изделий ABC увеличится еще более резко.

Чтобы получить согласие стать поставщиком международных сетей, Као Сиеу Лык, прозванный "вьетнамским хлебным королем", организовал специальные производственные линии, обеспечивающие секретные формулы и несущие строгую экспертизу от международных брендов.

Тем временем, соус чили Cholimex и товары в кетчуп продается в "Пицца Хат", в то время как Ga Tuoi 3F стал поставщиком курятины в цепи Jolibee.

Зарубежные сети F&B нуждаются в высококачественных продуктах питания, стабильных ценах и поставках. Чтобы удовлетворить требования, предъявляемые сетями, вьетнамские компании должны приложить большие усилия для достижения успеха.

Вьетнамские материалы не только предоставляются филиалам международных сетей быстрого питания, но и присутствуют на многих рынках мира.

Da Lat Milk поставляет свежее молоко «империям», таким как Starbucks, Häagen-Dazs, The Coffee Bean и Tea Leaf, и Angel-in-us Coffee.

Кофе Вьетнам Далат был добавлен в список материалов и готовой продукции Starbucks. Компания Pizza 4P создала фермы во Вьетнаме, чтобы контролировать поставки овощей и трав по модели «от фермы до стола». Краб, используемый в крабовой лапше Pizza 4P, из провинции Ка Мау.

Тот факт, что все больше вьетнамских материалов стало источником долгосрочных поставок для многих международных брендов F&B, показывает, что высокое качество продукции было признано и используется в глобальных цепочках поставок.

В июле 2015 года вьетнамский кофе впервые стал доступен в Starbucks в США и некоторых других странах в качестве высококачественного продукта. «Starbucks Reserve Vietnam Da Lat» - это кофе, выращенный в Далате, с продажной ценой 12,5 долл. США за упаковку 250 г (2015 г.).

Патриция Маркес, генеральный директор Starbucks Вьетнам, сказала, что Starbucks Reserve Vietnam Da Lat является примером богатой культуры кофе и наследия Вьетнама, а также культуры местных фермеров, которые поставляют высококачественный кофе арабика на мировой рынок.

Источник: VietnamNet


Тэги: Сделано во Вьетнаме, продукты, бренд,Made-in-Vietnam,
#Сделано во Вьетнаме #бренд #Made-in-Vietnam #продукты


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Вьетнамским предприятиям будет разрешено выпускать облигации частного размещения только в том случае, если их общая задолженность не превышает пятикратный размер собственного капитала, согласно недавно принятому закону.

Экономика,

2 дня назад

Национальное собрание, законодательный орган Вьетнама, снизило ставку НДС с 10% до 8% на товары и услуги с 1 июля 2025 года по 31 декабря 2026 года.

Экономика,

2 дня назад

Рисовая промышленность Вьетнама сталкивается с резким падением экспортных цен, несмотря на рост объемов поставок, что подчеркивает проблемы, связанные с нестабильностью мирового рынка зерна.

Экономика,

3 дня назад

Вьетнамские фрукты и овощи, такие как манго, фисташки, ананасы и кокосы, завоевывают все большую популярность на европейском рынке. В январе-апреле доходы от экспорта резко выросли на 41-200% по сравнению с прошлым годом.

Экономика,

3 дня назад

Премьер-министр Фам Минь Чинь одобрил создание зоны свободной торговли (ЗСТ) в Дананге, которая займет около 1 881 гектара в семи несмежных районах.

Экономика,

3 дня назад

Вьетнам присоединился к БРИКС в качестве страны - партнера объединения. Информацию подтвердила директор департамента информации и печати вьетнамского МИД Фам Тху Ханг, пишет ТАСС.

Экономика,

4 дня назад

Экспорт кофе достиг пика в 4,7 миллиарда долларов США за первые пять месяцев этого года, чему способствовал резкий рост поставок на основные рынки, включая ЕС и США, и рекордно высокие цены.

Экономика,

4 дня назад

Искусственный интеллект (ИИ) может добавить экономике Вьетнама 120-130 миллиардов долларов США к 2040 году, говорится в отчете, опубликованном Национальным инновационным центром (NIC) в четверг.

Экономика,

5 дней назад

Когда-то во Вьетнаме преобладали скидки, флэш-распродажи и бесплатная доставка на двухдневных мероприятиях, таких как 6/6, 9/9 и 11/11, сфера электронной коммерции претерпевает заметные изменения, создавая более привлекательную среду для покупок, ориентированную на опыт.

Экономика,

5 дней назад

Сладкие напитки во Вьетнаме будут облагаться акцизным налогом в размере 8% с начала 2027 года и 10% с 2028 года, согласно скорректированному закону об акцизном налоге, принятому парламентом в субботу.

Экономика,

5 дней назад

Ежедневный обед в ресторане La Table Hanoia

14 новых ресторанов во Вьетнаме вошли в список избранных ресторанов Мишлен 2025 года

Невероятная многогранность кокосов в Бен Че

Британский журнал назвал бар на крыше в Хошимине одним из 20 лучших в мире

Кафе Вьетнама становятся патриотическими в честь 50-летия национального воссоединения

Шесть знаменитых горячих источников во Вьетнаме: Booking.com