Услуги по перевозке пассажиров во Вьетнаме сталкиваются с жесткой конкуренцией
К 2025 году доходы индустрии перевозок пассажиров во Вьетнаме могут достичь 4 миллиардов долларов США, при этом в отрасли наблюдается высокий спрос и появление новых участников.
Эти вопросы обсуждались на недавнем семинаре "Конкурентное решение для рынка перевозки пассажиров в новый нормальный период", организованном Управлением по конкуренции и защите прав потребителей Вьетнама и проектом по совершенствованию политики и наращиванию потенциала в области конкуренции, проводимым JICA (Японским агентством международного сотрудничества).
Присутствуя во Вьетнаме с 2014 года, рынок услуг по аренде автомобилей во Вьетнаме пережил бум с более чем 20 различными платформами. В настоящее время насчитывается 90 000 такси, у которых на лобовом стекле и с логотипом фирмы есть таблички с контрактными автомобилями.
Сообщается, что рынок услуг такси во Вьетнаме заработал в 2021 году доход в размере 2,4 миллиарда долларов и достиг среднего темпа роста 30-35 в год с 2015 года. Темпы роста пользователей, которые используют приложения для заказа такси, занимают второе место после рынок электронной коммерции электроники в стране.
В период с 2020 по 2021 год, во время четвертой волны пандемии COVID-19, меры социального дистанцирования иногда приводили к полному зависанию приложений для заказа такси. Тем не менее, платформы для заказа поездок были расширены за счет таких услуг, как онлайн-еда, хорошая доставка и электронные платежи из-за изменения привычек вьетнамских потребителей, поэтому службы доставки еды становятся все более популярными, особенно мобильные приложения для доставки.
По данным Statista (немецкой компании, специализирующейся на рыночных и потребительских данных), общая рыночная доля трех крупнейших компаний по вызову такси во Вьетнаме, Grab, Gojek и Be достигла почти 99% в 2020 году.
Эксперты на семинаре заявили, что конкуренция по сборам и качеству обслуживания, а также диверсифицированные платформы дают определенные преимущества пользователям, в том числе пассажирам и водителям.
Они сказали, что пользователи получат больше преимуществ, а интересы пользователей будут более защищены, отметив, что это создаст проблемы и сильное давление для потенциальных компаний, которые хотят присоединиться к этому рынку.
Чан Фыонг Лан, представитель Управления по конкуренции и защите прав потребителей Вьетнама, сказала, что финансы являются наиболее серьезным препятствием для рынка такси. Предприятиям с небольшим капиталом было трудно выжить и сохранить свой бизнес в индустрии такси.
Чтобы стимулировать конкуренцию в индустрии такси, Нгуен Хыу Туан, директор Департамента управления операциями электронной коммерции (Министерство промышленности и торговли), сказал, что необходимо создать здоровую конкурентную, благоприятную и справедливую среду между традиционными такси и технологическими такси.
Туан сказал, что необходимо поощрять процесс цифровой трансформации и создавать благоприятные условия по кредитам для новичков, чтобы выйти на рынок, предлагая им налоговые и онлайн-платежные стимулы.
Кроме того, необходимо усилить инспекцию и экспертизу для обеспечения того, чтобы все предприятия соблюдали законодательство о конкуренции.
Динь Ван Минь, чиновник Министерства транспорта, сказал, что правительство издало постановление No 10/2020 / NĐ-CP от 17 января 2020 года, регулирующее автомобильный транспортный бизнес и условия ведения бизнеса автомобильного транспорта, заменив Постановление No 86/2014/NĐ-CP, которое стало стимулом для транспортных предприятий.
Указ 10 официально вступил в силу с 1 апреля 2020 года. Он положил конец экспериментальному применению программного обеспечения для пассажирских перевозок с помощью электронных контрактов, которые применялись более четырех лет.
Ожидается, что с упрощением инвестиционных условий для транспортных услуг для традиционных и контрактных такси Декрет 10 создаст благоприятную, прозрачную, здоровую и честную конкуренцию для транспортных компаний.
Чан Фыонг Лан сказала, что компаниям необходимо быть более активными и расширять применение информационных технологий в своей деятельности.
Источник: VNS
#Grab #перевозка пассажиров
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Вьетнамским предприятиям будет разрешено выпускать облигации частного размещения только в том случае, если их общая задолженность не превышает пятикратный размер собственного капитала, согласно недавно принятому закону.
2 дня назад
Национальное собрание, законодательный орган Вьетнама, снизило ставку НДС с 10% до 8% на товары и услуги с 1 июля 2025 года по 31 декабря 2026 года.
2 дня назад
Рисовая промышленность Вьетнама сталкивается с резким падением экспортных цен, несмотря на рост объемов поставок, что подчеркивает проблемы, связанные с нестабильностью мирового рынка зерна.
3 дня назад
Вьетнамские фрукты и овощи, такие как манго, фисташки, ананасы и кокосы, завоевывают все большую популярность на европейском рынке. В январе-апреле доходы от экспорта резко выросли на 41-200% по сравнению с прошлым годом.
3 дня назад
Премьер-министр Фам Минь Чинь одобрил создание зоны свободной торговли (ЗСТ) в Дананге, которая займет около 1 881 гектара в семи несмежных районах.
3 дня назад
Вьетнам присоединился к БРИКС в качестве страны - партнера объединения. Информацию подтвердила директор департамента информации и печати вьетнамского МИД Фам Тху Ханг, пишет ТАСС.
4 дня назад
Экспорт кофе достиг пика в 4,7 миллиарда долларов США за первые пять месяцев этого года, чему способствовал резкий рост поставок на основные рынки, включая ЕС и США, и рекордно высокие цены.
5 дней назад
Искусственный интеллект (ИИ) может добавить экономике Вьетнама 120-130 миллиардов долларов США к 2040 году, говорится в отчете, опубликованном Национальным инновационным центром (NIC) в четверг.
5 дней назад
Когда-то во Вьетнаме преобладали скидки, флэш-распродажи и бесплатная доставка на двухдневных мероприятиях, таких как 6/6, 9/9 и 11/11, сфера электронной коммерции претерпевает заметные изменения, создавая более привлекательную среду для покупок, ориентированную на опыт.
5 дней назад
Сладкие напитки во Вьетнаме будут облагаться акцизным налогом в размере 8% с начала 2027 года и 10% с 2028 года, согласно скорректированному закону об акцизном налоге, принятому парламентом в субботу.
5 дней назад