Vietnews.ru
Экономика

Вьетнамские транспортные компании столкнулись с беспрецедентным ростом цен на топливо

(Читать 4 мин.)

Многие транспортные предприятия во Вьетнаме были вынуждены сократить масштабы своей деятельности и продать свои транспортные средства из-за резкого повышения цен на топливо, что препятствует их восстановлению после пандемии и приводит к значительным потерям.

Все большее число транспортных фирм не в состоянии справиться с непрерывным скачком цен на нефть и газ, поскольку цены на топливо во Вьетнаме достигли рекордного уровня в понедельник: бензин RON95-V продается по цене 33 620 донгов (1,45 доллара США) за литр, а дизельное топливо - 30 410 донгов (1,31 доллара США) за литр.

Поскольку транспортная деятельность в стране еще не восстановилась после пандемии COVID-19, беспрецедентный рост цен на топливо создает новые трудности для и без того испытывающих трудности предприятий.

На парковке компании под названием P.T. сотни четырех- и семиместных такси были неактивны в течение почти месяца, и остается неясным, когда они снова вернутся на дорогу.

Между тем, несколько пассажирских автобусных линий находятся на грани банкротства, будучи вынужденными продавать свои транспортные средства по низкой цене, чтобы минимизировать потери.

Помимо растущих цен на бензин, дорогое дизельное топливо также нанесло удар по местным предприятиям, поскольку оно является наиболее часто используемым топливом в грузовых и пассажирских перевозках.

Дао Нгок Туан, владелец автобусной линии Tuan Duyen, которая работает вдоль маршрута Ханой-Хошимин, заявил, что стоимость топлива для поездки с севера на юг подскочила до 30 миллионов донгов (1 291 доллар США) с примерно 15 миллионов донгов (645 долларов США).

Несмотря на растущие расходы, количество пассажиров составляет всего около 40 процентов от допандемических показателей, пожаловался Туан, добавив, что чем больше поездок совершает компания, тем выше становится дефицит.

«Мы думали о продаже наших автобусов, но мы, возможно, не сможем продать их по высокой цене, учитывая текущие цены на бензин», - сказал он.

Нгуен Ха, владелец автобусной линии Anh Thu Bus Line, работающей на маршруте Хошимин-Дананг, сказал, что он продал два из пяти 45-местных автобусов.

«Мы понесли убытки на сумму 4-5 миллионов донгов [172-215 долларов США] за каждую поездку», - уточнил Ха.

Повышение тарифа не является эффективным решением, потому что это приведет к снижению числа пассажиров, добавил он.

Стоимость транспортировки грузов с помощью трактора-прицепа между Ханоем и Хошимином составляет около 80 миллионов донгов (3 400 долларов США), но один только бензин уже стоит более 45 миллионов донгов (1 930 долларов США), сказал Чан Ван Тхань, генеральный директор A Chau Transportation Corporation.

Предприятия также должны платить другие сборы, включая дорожные сборы, зарплаты и питание водителей, добавил Тхань.

«Мы не повышали наши тарифы после предыдущего повышения цен на топливо, но на этот раз мы должны изменить свое мнение, поскольку мы больше не в состоянии справиться с дефицитом», - заявил он.

Многие другие транспортные компании уже объявили о восьми-десятипроцентном повышении тарифов.

«Мы надеемся, что пассажиры поймут, что у нас нет другого выбора», - сказал представитель автобусной линии Viet Tan Phat, которая должна была увеличить стоимость проезда из Хошимина в провинции Центрального нагорья на 50 000-90 000 донгов ($2,1-3,8), начиная со среды.

Генеральный директор АО «Винтранс» До Ван Тханг заявил, что за последние два месяца компания предприняла бесчисленное количество мер по снижению убытков.

Vintrans продала многие из своих старых грузовиков и купила новые автомобили с лучшей топливной эффективностью, одновременно регулируя их рабочие процедуры.

Фирма рассматривает возможность повышения тарифов на пять-семь процентов, пояснил Тханг.

Власти должны внедрить подходящую политику снижения налогов, чтобы помочь предприятиям справиться с текущими ценами на топливо, сказал Нгуен Ким Тхань, директор Kim Phat Transport Company.

«Нефть и газ должны рассматриваться как основные товары, чтобы можно было найти подходящие решения», - подчеркнул Тхань.

Источник: Tuoi Tre News


Тэги: Вьетнамские транспортные компании ,рост цен на топливо,
#компании Вьетнама #транспорт


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Ассоциация автопроизводителей Вьетнама (VAMA) объявила, что ее члены продали 25 159 автомобилей в июне, что на 42% меньше, чем в мае, закончив три месяца подряд ростом.

Экономика,

13 часов назад

Положительное сальдо торгового баланса Вьетнама за первые семь месяцев 2022 года составило 764 миллиона долларов США, сообщило 29 июля Главное статистическое управление (GSO).

Экономика,

2 дня назад

Поскольку экспорт кешью в первой половине 2022 года упал на 9,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Вьетнамская ассоциация кешью (VCA) должна скорректировать свою годовую цель по экспорту на 3,2 миллиарда долларов США.

Экономика,

2 дня назад

По мнению экспертов, Закон о государственно-частном партнерстве (ГЧП) действует уже более полутора лет, но пока он не имеет никакого значения для внутренних инвестиций.

Экономика,

2 дня назад

Индекс потребительских цен во Вьетнаме в течение первых семи месяцев года вырос на 2,54% в годовом исчислении, в то время как базовая инфляция выросла на 1,44%, как было объявлено Главным статистическим управлением 29 июля.

Экономика,

2 дня назад

Французская HDF Energy вышла на быстро расширяющийся рынок возобновляемых источников энергии во Вьетнаме благодаря партнерству с Saigon Asset Management Corp или SAM.

Экономика,

3 дня назад

США превзошли Китай и стали крупнейшим покупателем смартфонов и комплектующих из Вьетнама за первые шесть месяцев со стоимостью покупки 6,61 миллиарда долларов, что почти на 54% больше, чем в прошлом году.

Экономика,

4 дня назад

Во втором квартале этого года в Хошимине было продано в общей сложности 9 048 новых квартир, что несколько ниже, чем в 2021 году, когда было продано 10 145 квартир, сообщает Cushman & Wakefield.

Экономика,

4 дня назад

По данным Cushman & Wakefield, на долю промышленной недвижимости приходилось 35% сделок по слияниям и поглощениям в секторе недвижимости Вьетнама, уступая только офисному сегменту с 39%.

Экономика,

4 дня назад

Проект Sóc Sơn по переработке отходов в энергию был одобрен властями Ханоя в конце 2017 года с общим объемом инвестиций 7 триллионов донгов (303 миллиона долларов США).

Экономика,

5 дней назад

Роскошь сочетается с дикой природой на курортах северного Вьетнама

Исторические места в Ханое – прошлое и настоящее

За рождением «Бамбуковой легенды» на Фукуоке

Шесть курортов Вьетнама входят в число 25 лучших в Азии: Condé Nast Traveler

Две вьетнамские увлекательные песчаные дюны привлекают туристов

Новый дом в деревне Бат Чанг отдает дань уважения её гончарным традициям