Coolmate привлекла $2 млн в рамках серии А финансирования
Coolmate, вьетнамский стартап по производству мужской одежды D2C, 13 мая получил 2 миллиона долларов США в рамках серии А под руководством Access Ventures. Do Ventures, CyberAgent Capital и DSG Consumer Partners также приняли участие в этом раунде.
Основанная в начале 2019 года, Coolmate работает по бизнес-модели электронной коммерции D2C, не полагаясь на традиционные магазины для маркетинга и продаж, предлагая потребителям высококачественную одежду по разумной цене.
Компания начинала свою деятельность всего с 2 000 заказов в месяц, а сейчас обрабатывает до 10 000 заказов в день, причем более половины всех покупок поступает от повторных клиентов. С учетом темпов роста доходов компания планирует достичь дохода в 19 миллионов долларов в 2022 году.
Продукты Coolmate минималистичны по дизайну, очень функциональны и экологичны. В его производстве применяются передовые модные технологии, такие как Excool (чрезвычайно крутой), Anti-Smell (против запаха), CleanDye (сухой краситель без загрязнения) и HeiQ Viroblock (антивирус на ткани). Платформа электронной коммерции Coolmate, созданная командой опытных инженеров, позволяет компании разрабатывать эксклюзивные функции, такие как интеллектуальный выбор размера, анализ размеров и разнообразные способы оплаты.
Как перспективный местный модный бренд, Coolmate придает большое значение опыту клиентов и доверию клиентов. Компания реализует бесплатную 60-дневную политику возврата по любой причине. Возвращенные продукты будут классифицированы Coolmate, а многоразовые предметы будут пожертвованы на благотворительную деятельность.
«Мы хотим продавать клиентам больше, чем просто одежду; мы хотим предоставить им уникальный опыт покупок. Наша модель D2C позволяет нам напрямую связываться с клиентами, устанавливать с ними долгосрочные отношения и постоянно прислушиваться к их потребностям», - сказал Нхы Фам, генеральный директор и соучредитель Coolmate.
Средства будут использованы для исследования и расширения категорий продуктов Coolmate новыми материалами для повышения комфорта клиентов; модернизировать операционную систему для обеспечения крупномасштабной упаковки и доставки; и улучшить потенциал команды, чтобы соответствовать быстрым темпам роста компании.
Чарльз Рим, генеральный партнер Access Ventures, сказал: «Coolmate уже играет ведущую роль в технологиях моды во Вьетнаме со своими уникальными и динамичными стратегиями. Достигнув еще одной вехи финансирования, мы ожидаем, что их прогресс ускорится по мере того, как они будут внедрять инновации на своем пути к известности.
Источник: VIR
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Совместное вьетнамско-российское предприятие "Вьетсовпетро" планирует инвестировать 12,5 трлн донгов (483,6 млн долларов) в дальнейшую разработку нефтяного месторождения Бач Хо (Белый тигр), крупнейшего в своем роде во Вьетнаме.
16 часов назад
Unilever Vietnam планирует увеличить инвестиционный капитал своего завода в Хошимине, южном мегаполисе, до 2,7 триллиона донгов (104,5 миллиона долларов США), согласно недавнему отчету об оценке воздействия на окружающую среду.
5 дней назад
SCG Packaging Public Company Limited (SCGP), дочерняя компания таиландского многоотраслевого гиганта SCG, приобрела дополнительные 30% акций АО "Дуй Тан", став единственным владельцем ведущего производителя жесткой пластиковой упаковки во Вьетнаме.
1 неделю назад
По данным Национального статистического управления (NSO), объем зарубежных инвестиций Вьетнама вырос за первые пять месяцев 2025 года, достигнув 317,3 млн долларов США, что на 130% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
2 недели назад
Вьетнамская частная компания VSAP LAB JSC была утверждена в качестве инвестора проекта по созданию лаборатории передовых технологий упаковки стоимостью 1,8 трлн донгов (69,11 млн долларов США), которая будет способствовать развитию производства полупроводников в центральном городе Дананг.
2 недели назад
Зарегистрированные прямые иностранные инвестиции (ПИИ) во Вьетнаме за первые пять месяцев текущего года достигли 18,4 млрд долларов, увеличившись на 51,1%, в то время как освоенный капитал достиг 8,9 млрд долларов, увеличившись на 7,9%.
2 недели назад
После скромных финансовых вложений в 2008 году Jardine Matheson, диверсифицированная инвестиционная компания, ориентированная на Азию, базирующаяся на Бермудских островах, неуклонно расширяет свое влияние во Вьетнаме, одной из самых быстрорастущих экономик Юго-Восточной Азии.
2 недели назад
Компания Every Half Coffee Roasters привлекла 3 миллиона долларов в рамках предварительного раунда финансирования серии А, получив дальнейшие инвестиции от Openspace Ventures и DSG Consumer Partners - двух фондов, которые поддерживали компанию с самого начала.
4 недели назад
Китайская C & D Group, занимающая 85-е место в рейтинге Fortune Global 500, предложила построить завод по производству готовой бумаги и целлюлозы стоимостью 2 миллиарда долларов в центральной провинции Вьетнама Куангбинь.
4 недели назад
Hyundai Life, дочерняя компания южнокорейского промышленного бренда Hyundai Corporation Holdings, официально вышла на рынок Вьетнама, запустив три линейки продуктов: бытовую технику, осветительное оборудование и умные дверные замки.
4 недели назад