Компания по анализу данных DoubleVerify выходит на рынок Вьетнама в рамках расширения в Юго-Восточной Азии

Американская программная платформа для измерения цифровых медиа, данных и аналитики DoubleVerify объявила во вторник о запуске бизнес-операций во Вьетнаме, Индонезии и на Филиппинах, что еще больше расширяет ее глобальное присутствие.
“Юго-Восточная Азия обладает огромным потенциалом, о чем свидетельствует высокий рост расходов на цифровую рекламу по сравнению со средним показателем по миру”, - говорится в пресс-релизе Конрада Талларити, регионального вице-президента компании по продажам в Азии.
“Ключевыми клиентами DoubleVerify в Индонезии, на Филиппинах и во Вьетнаме являются местные, региональные и глобальные бренды, такие как Colgate-Palmolive, Foodpanda и Oppo, а также многие другие”, - добавил он.
Недавно компания повысила Стефани Кинг в должности старшего директора, курирующего рынки Индонезии и Филиппин, в то время как расширенная роль Джереми Чанга в качестве старшего директора будет включать обязанности по росту во Вьетнаме, Малайзии и Гонконге.
DoubleVerify заявила, что планирует увеличить объем продаж на местном рынке во Вьетнаме, Индонезии и на Филиппинах в ближайшие месяцы.
Генеральный директор DoubleVerify Марк Загорски сказал: “На этих рынках наблюдается значительный рост цифровой рекламы, и наше расширяющееся присутствие позволит нам лучше поддерживать наших клиентов, реагировать на потребности местного рынка и укреплять наши общие позиции в Юго-Восточной Азии'.
Фирма заявляет, что ее партнерские отношения с агентствами в регионе включают региональные офисы крупных глобальных и региональных агентских сетей. Компания также работает с платформами предложения и спроса, торговыми площадками, рекламными биржами и розничными медиа-сетями в Юго-Восточной Азии.
DoubleVerify котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже как DV. Сотни рекламодателей из списка Fortune 500 используют его “объективные данные и аналитику” для повышения качества и эффективности кампаний и максимальной отдачи от своих инвестиций в цифровую рекламу, утверждает фирма.
Источник: The Investor
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Совместное вьетнамско-российское предприятие "Вьетсовпетро" планирует инвестировать 12,5 трлн донгов (483,6 млн долларов) в дальнейшую разработку нефтяного месторождения Бач Хо (Белый тигр), крупнейшего в своем роде во Вьетнаме.
16 часов назад
Unilever Vietnam планирует увеличить инвестиционный капитал своего завода в Хошимине, южном мегаполисе, до 2,7 триллиона донгов (104,5 миллиона долларов США), согласно недавнему отчету об оценке воздействия на окружающую среду.
5 дней назад
SCG Packaging Public Company Limited (SCGP), дочерняя компания таиландского многоотраслевого гиганта SCG, приобрела дополнительные 30% акций АО "Дуй Тан", став единственным владельцем ведущего производителя жесткой пластиковой упаковки во Вьетнаме.
1 неделю назад
По данным Национального статистического управления (NSO), объем зарубежных инвестиций Вьетнама вырос за первые пять месяцев 2025 года, достигнув 317,3 млн долларов США, что на 130% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
2 недели назад
Вьетнамская частная компания VSAP LAB JSC была утверждена в качестве инвестора проекта по созданию лаборатории передовых технологий упаковки стоимостью 1,8 трлн донгов (69,11 млн долларов США), которая будет способствовать развитию производства полупроводников в центральном городе Дананг.
2 недели назад
Зарегистрированные прямые иностранные инвестиции (ПИИ) во Вьетнаме за первые пять месяцев текущего года достигли 18,4 млрд долларов, увеличившись на 51,1%, в то время как освоенный капитал достиг 8,9 млрд долларов, увеличившись на 7,9%.
2 недели назад
После скромных финансовых вложений в 2008 году Jardine Matheson, диверсифицированная инвестиционная компания, ориентированная на Азию, базирующаяся на Бермудских островах, неуклонно расширяет свое влияние во Вьетнаме, одной из самых быстрорастущих экономик Юго-Восточной Азии.
2 недели назад
Компания Every Half Coffee Roasters привлекла 3 миллиона долларов в рамках предварительного раунда финансирования серии А, получив дальнейшие инвестиции от Openspace Ventures и DSG Consumer Partners - двух фондов, которые поддерживали компанию с самого начала.
4 недели назад
Китайская C & D Group, занимающая 85-е место в рейтинге Fortune Global 500, предложила построить завод по производству готовой бумаги и целлюлозы стоимостью 2 миллиарда долларов в центральной провинции Вьетнама Куангбинь.
4 недели назад
Hyundai Life, дочерняя компания южнокорейского промышленного бренда Hyundai Corporation Holdings, официально вышла на рынок Вьетнама, запустив три линейки продуктов: бытовую технику, осветительное оборудование и умные дверные замки.
4 недели назад