Бамбуковые электронные велосипеды Haybike завоевывают все большее признание

Вьетнамский производитель электровелосипедов Haybike стремится завоевать нишу рынка, поскольку все больше людей предпочитают езду на велосипеде в качестве экологичного образа жизни. Инвестор беседует с генеральным директором компании Haybike Нгуен Ван Туйеном о том, к чему стремится его компания.
На рынке уже есть много устоявшихся брендов электровелосипедов, таких как Giant, Panasonic и Yamaha PAS. Чем отличается Haybike?
Конкурировать с крупными брендами сложно, поскольку Giant, Panasonic, Yamaha и другие имеют многолетний опыт и используют высокие технологии. Требуется много денег как на технологию, так и на маркетинг, не говоря уже о терпении в достижении точки безубыточности. Поэтому мы пошли своим путем.
Бамбук - очень типичный вьетнамский материал, который можно использовать в больших количествах. Он прочный, долговечный, гибкий и твердый. Он дешевый, но твердый, как сталь, и более гибкий, чем сталь. Haybike использует бамбук для производства электронных велосипедов, в то время как другие бренды этого не делают.
Мы вкладываем вьетнамские эмоции и душу в наши бамбуковые изделия, которые на внутреннем рынке стоят дешевле, чем некоторые импортные аналоги.
Дизайн также чрезвычайно важен, что мы согласуем с предпочтениями вьетнамцев. Мы используем программное обеспечение для определения высоты электронного велосипеда, положения сиденья, длины и размера тела, возраста, принадлежности клиента к мужскому или женскому полу и т.д.
Компания Haybike родилась во Вьетнаме и хорошо понимает вьетнамский рынок. Таким образом, Haybike может создавать различные впечатления. Наши клиенты также распространяют наше послание о "зеленом" образе жизни, защите окружающей среды и социальной ответственности.
Для любого производителя невозможно гарантировать 100% безошибочность продукции. Наши решения по обслуживанию клиентов направлены на решение любых проблем, которые могут возникнуть.
Использование бамбука может вызвать опасения по поводу безопасности продукции. Как бы вы решили эту проблему?
Мы добились успеха в обеспечении безопасности продукции при использовании дружественного и возобновляемого материала. Бамбук - это органический материал, а не металл. Для решения проблем, связанных с бамбуком, таких как гниение или выветривание, требуются технические решения. Это довольно сложный процесс, но компания Haybike решила эти проблемы для создания долговечных изделий.
Жизненный цикл продукции Haybike составляет 12 лет. При благоприятных погодных условиях срок службы может достигать 20 лет. Однако 12 лет - это наш ориентир, который можно считать длительным жизненным циклом для велосипеда.

Цены на бензин растут, и все больше вьетнамцев осознают необходимость экологичного образа жизни. Считаете ли вы это преимуществом для производителей электронных велосипедов?
В целом, люди во Вьетнаме и во всем мире становятся более экологичными. Велоспорт становится все более популярным в Европе, которая раньше зависела от автомобилей. В настоящее время население Нидерландов составляет около 17 миллионов человек, при этом используется 23 миллиона велосипедов.
Вьетнам также находится в процессе развития и достигнет пика производства велосипедов к 2030 году. После двух лет вспышек Covid-19 велоспорт очень быстро распространился. Производители велосипедов во Вьетнаме и во всем мире в последнее время испытывают дефицит поставок, поэтому требуется увеличение производственных мощностей.
Наш собственный прогноз пика вьетнамского рынка - 2025, а не 2030 год. Мы также ожидаем, что за этим последует устойчивый рост.
Что касается бамбука, мы считаем, что использование его для производства велосипедов может создать большую ценность по сравнению с другими продуктами.
Что касается роста цен на бензин во всем мире, то альтернативными вариантами решения этой проблемы я считаю электромобили, езду на велосипеде и общественный транспорт.
С какой самой большой проблемой вы столкнулись при разработке Haybike?
Во время двухлетней пандемии, несмотря на высокий рыночный спрос, во Вьетнаме и Европе была нарушена цепочка поставок материалов и запасных частей, что привело к перебоям в производстве и снижению продаж.
Ваша продукция уже доступна в странах ЕС и Северной Америки. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте проникновения на эти рынки?
При выходе на зарубежные рынки мы столкнулись со многими трудностями из-за более высокого спроса на качественную продукцию.
Мы подписали спонсорский контракт с футбольным клубом Heerenveen в Нидерландах, чтобы они использовали наш бамбуковый велосипед. Это был один из наших первых шагов в Европу.
Клиенты на этих рынках очень практичны, чрезвычайно конкретны и строги в требованиях. Если мы не будем внимательны, то можем столкнуться с дорогостоящими юридическими проблемами. Нам повезло, что у нас есть партнеры, которые хорошо понимают европейский рынок.
Каковы ваши прогнозы относительно рынков электровелосипедов во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии?
Постпандемический спрос во Вьетнаме и регионе резко возрастает. По данным нашего исследования, объем внутреннего рынка достиг 7500 млрд донгов (более 320 млн долларов) и растет в среднем на 30% в год. Рынок Юго-Восточной Азии больше по размеру и аналогичен по темпам роста.
Чего могут добиться иностранные предприятия, сотрудничая с Haybike?
Haybike желает объединиться с авторитетными и потенциальными партнерами в зарубежных странах. Вместе мы сможем создать больше продукции более высокого качества. Партнерство может помочь нам поставлять продукцию на зарубежный рынок, в том числе технологию производства.
Источник: The Investor
#компании Вьетнама #инвестиция #Вьетнамский стартап
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Petrovietnam, Petrolimex, Vingroup, банк BIDV и Agribank входят в число 50 крупнейших компаний Юго-Восточной Азии, согласно рейтингу Fortune Southeast Asia 500 2025 года.
2 дня назад
Заместитель премьер-министра Чан Хонг Ха 11 июня одобрил предложение Министерства строительства о предоставлении лицензии на авиаперевозки компании Sun PhuQuoc Airways Co. Ltd.
1 неделю назад
Вьетнамским разработчикам станут доступны инструменты монетизации, включая внутриигровые покупки, подписки и рекламу.
1 неделю назад
Vingroup, ведущий частный конгломерат Вьетнама, присоединится к консорциуму с энергетической компанией VinEnergo, контрольный пакет акций которой принадлежит миллиардеру Фам Нят Выонгу, для инвестирования в проект строительства электростанции на сжиженном природном газе мощностью 4800 МВт в северном портовом городе Хайфон.
1 неделю назад
Корпорация FedEx Express, одна из крупнейших в мире компаний по экспресс-перевозкам, перешла на прямое обслуживание клиентов во Вьетнаме на фоне растущего спроса на международные перевозки в этой стране Юго-Восточной Азии.
2 недели назад
Ведущая технологическая компания Вьетнама CMC Corporation в понедельник приступила к реализации своего проекта Hanoi CMC Creative Space стоимостью 300 миллионов долларов (CCS Hanoi).
2 недели назад
Компания Emall Vietnam, владеющая сетью из 100 магазинов элитной деловой обуви под брендами Pierre Cardin и Oscar во Вьетнаме, взяла на себя всю обувную систему Pierre Cardin в Таиланде.
2 недели назад
По данным Apple, Вьетнам в настоящее время участвует в производстве и сборке нескольких флагманских устройств, включая iPad, Mac (MacBook и Mac mini), HomePod, Apple Watch и AirPods.
2 недели назад
В 2024 году авиакомпания расширила свою маршрутную сеть, запустив 20 новых маршрутов, как международных, так и внутренних, увеличив общую сеть полетов до 145 маршрутов.
2 недели назад
Вьетнамский гигант розничной торговли Mobile World Investment Corp (HoSE: MWG) сообщила о росте выручки на 13% в годовом исчислении до 48,6 трлн донгов ($1,77 млрд) за первые четыре месяца этого года, достигнув 32% от целевого показателя на весь год.
3 недели назад