Vietnews.ru
Бизнес

Бамбуковые электронные велосипеды Haybike завоевывают все большее признание

(Читать 4 мин.)

Вьетнамский производитель электровелосипедов Haybike стремится завоевать нишу рынка, поскольку все больше людей предпочитают езду на велосипеде в качестве экологичного образа жизни. Инвестор беседует с генеральным директором компании Haybike Нгуен Ван Туйеном о том, к чему стремится его компания.

На рынке уже есть много устоявшихся брендов электровелосипедов, таких как Giant, Panasonic и Yamaha PAS. Чем отличается Haybike?

Конкурировать с крупными брендами сложно, поскольку Giant, Panasonic, Yamaha и другие имеют многолетний опыт и используют высокие технологии. Требуется много денег как на технологию, так и на маркетинг, не говоря уже о терпении в достижении точки безубыточности. Поэтому мы пошли своим путем.

Бамбук - очень типичный вьетнамский материал, который можно использовать в больших количествах. Он прочный, долговечный, гибкий и твердый. Он дешевый, но твердый, как сталь, и более гибкий, чем сталь. Haybike использует бамбук для производства электронных велосипедов, в то время как другие бренды этого не делают.

Мы вкладываем вьетнамские эмоции и душу в наши бамбуковые изделия, которые на внутреннем рынке стоят дешевле, чем некоторые импортные аналоги.

Дизайн также чрезвычайно важен, что мы согласуем с предпочтениями вьетнамцев. Мы используем программное обеспечение для определения высоты электронного велосипеда, положения сиденья, длины и размера тела, возраста, принадлежности клиента к мужскому или женскому полу и т.д.

Компания Haybike родилась во Вьетнаме и хорошо понимает вьетнамский рынок. Таким образом, Haybike может создавать различные впечатления. Наши клиенты также распространяют наше послание о "зеленом" образе жизни, защите окружающей среды и социальной ответственности.

Для любого производителя невозможно гарантировать 100% безошибочность продукции. Наши решения по обслуживанию клиентов направлены на решение любых проблем, которые могут возникнуть.

Использование бамбука может вызвать опасения по поводу безопасности продукции. Как бы вы решили эту проблему?

Мы добились успеха в обеспечении безопасности продукции при использовании дружественного и возобновляемого материала. Бамбук - это органический материал, а не металл. Для решения проблем, связанных с бамбуком, таких как гниение или выветривание, требуются технические решения. Это довольно сложный процесс, но компания Haybike решила эти проблемы для создания долговечных изделий.

Жизненный цикл продукции Haybike составляет 12 лет. При благоприятных погодных условиях срок службы может достигать 20 лет. Однако 12 лет - это наш ориентир, который можно считать длительным жизненным циклом для велосипеда.

Продукт Haybike.
Продукт Haybike.

Цены на бензин растут, и все больше вьетнамцев осознают необходимость экологичного образа жизни. Считаете ли вы это преимуществом для производителей электронных велосипедов?

В целом, люди во Вьетнаме и во всем мире становятся более экологичными. Велоспорт становится все более популярным в Европе, которая раньше зависела от автомобилей. В настоящее время население Нидерландов составляет около 17 миллионов человек, при этом используется 23 миллиона велосипедов.

Вьетнам также находится в процессе развития и достигнет пика производства велосипедов к 2030 году. После двух лет вспышек Covid-19 велоспорт очень быстро распространился. Производители велосипедов во Вьетнаме и во всем мире в последнее время испытывают дефицит поставок, поэтому требуется увеличение производственных мощностей.

Наш собственный прогноз пика вьетнамского рынка - 2025, а не 2030 год. Мы также ожидаем, что за этим последует устойчивый рост.

Что касается бамбука, мы считаем, что использование его для производства велосипедов может создать большую ценность по сравнению с другими продуктами.

Что касается роста цен на бензин во всем мире, то альтернативными вариантами решения этой проблемы я считаю электромобили, езду на велосипеде и общественный транспорт.

С какой самой большой проблемой вы столкнулись при разработке Haybike?

Во время двухлетней пандемии, несмотря на высокий рыночный спрос, во Вьетнаме и Европе была нарушена цепочка поставок материалов и запасных частей, что привело к перебоям в производстве и снижению продаж.

Ваша продукция уже доступна в странах ЕС и Северной Америки. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте проникновения на эти рынки?

При выходе на зарубежные рынки мы столкнулись со многими трудностями из-за более высокого спроса на качественную продукцию.

Мы подписали спонсорский контракт с футбольным клубом Heerenveen в Нидерландах, чтобы они использовали наш бамбуковый велосипед. Это был один из наших первых шагов в Европу.

Клиенты на этих рынках очень практичны, чрезвычайно конкретны и строги в требованиях. Если мы не будем внимательны, то можем столкнуться с дорогостоящими юридическими проблемами. Нам повезло, что у нас есть партнеры, которые хорошо понимают европейский рынок.

Каковы ваши прогнозы относительно рынков электровелосипедов во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии?

Постпандемический спрос во Вьетнаме и регионе резко возрастает. По данным нашего исследования, объем внутреннего рынка достиг 7500 млрд донгов (более 320 млн долларов) и растет в среднем на 30% в год. Рынок Юго-Восточной Азии больше по размеру и аналогичен по темпам роста.

Чего могут добиться иностранные предприятия, сотрудничая с Haybike?

Haybike желает объединиться с авторитетными и потенциальными партнерами в зарубежных странах. Вместе мы сможем создать больше продукции более высокого качества. Партнерство может помочь нам поставлять продукцию на зарубежный рынок, в том числе технологию производства.

Источник: The Investor


Тэги: Бамбуковые электронные велосипеды, Haybike,
#инвестиция #компании Вьетнама #Вьетнамский стартап


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Компания доставки Ahamove заключила партнерство с автопроизводителем VinFast для запуска AhaFast, первой службы доставки во Вьетнаме, использующей только электрические мотоциклы.

Бизнес,

1 день назад

Airbus S.A.S должна поставлять узкофюзеляжные самолеты Vietnam Airlines с 2025 года, чтобы ускорить восстановление и рост перевозчика после пандемии, заявил представитель государственного управления капиталом.

Бизнес,

1 день назад

Propzy, стартап в области технологий, собравший 33 миллиона долларов США, не смог пережить пандемию Covid-19, которая остановила его ключевой бизнес.

Бизнес,

2 дня назад

Сельскохозяйственный гигант Hoang Anh Gia Lai JSC получил чистую прибыль в размере 781 млрд. донгов ($33 млн.) при чистой выручке в размере 2 708 млрд. донгов ($115 млн.) за первые восемь месяцев этого года.

Бизнес,

2 дня назад

Японский ритейлер Aeon запустил во Вьетнаме новый лейбл, ориентирующийся на дешевую повседневную одежду, как ответ брендам вроде H&M или Uniqlo.

Бизнес,

5 дней назад

Вьетнамский перевозчик Vietravel будет сотрудничать с расположенной в Хошимине акционерной компанией Asean Cargo Gateway Joint Stock Company (ACG) для запуска сервиса грузовых авиаперевозок, внеся 51% и 49% капитала соответственно.

Бизнес,

6 дней назад

Trung Nguyen и Highlands Coffee - ведущие сети кофеен во Вьетнаме по количеству торговых точек, узнаваемости и популярности, показало исследование Q&Me.

Бизнес,

6 дней назад

VinFast собирается осуществить свою первую глобальную поставку в декабре, поскольку планирует отправить около 5 000 электромобилей в США, Канаду и Европу в ноябре этого года, сообщил вьетнамский стартап по производству электромобилей в субботу.

Бизнес,

6 дней назад

Застройщик Novaland, поддерживаемый глобальной частной инвестиционной компанией Warburg Pincus, стремится развивать интегрированный поселок площадью около 30 000 гектаров в провинции Центральное нагорье Лам Донг.

Бизнес,

6 дней назад

Masan Group официально запустила свою торговую платформу WIN во Вьетнаме в пятницу, планируя международное первичное публичное размещение акций (IPO) для своего потребительского розничного подразделения The CrownX в 2023-2024 годах.

Бизнес,

1 неделю назад



Последние новости



Самые читаемые


Ханойская резиденция последнего короля Вьетнама Бао Дая

Работы вьетнамского фотографа были опубликованы американским журналом National Geographic

Поле круглых амарантов цветет в самом сердце Ханоя (Видео)

Шесть курортов Вьетнама входят в число 25 лучших в Азии: Condé Nast Traveler

Как насладиться бухтой Ха Лонг без круиза

Куангбинь снизит плату за вход в знаменитые пещеры вдвое в 2022 году