Строительство второго метро в Хошимине отложено из-за ухода консультанта
Строительство линии метро № 2 в Хошимине было перенесено на 2025 год вместо начала в этом году, поскольку городу необходимо найти нового консультанта.
Инвестор проекта, Управление городских железных дорог города Хошимин (MAUR), работает над процедурами торгов, чтобы выбрать консультанта для линии после того, как прежний уволился, сообщила администрация города Министерству планирования и инвестиций в понедельник.
Бывший консультант, консорциум из трех немецких компаний, швейцарской и вьетнамской фирм, расторг контракт с независимым консультантом (IC) с MAUR в марте после того, как обе стороны не смогли договориться о приложении для продления.
Как и ожидалось, МАУР потребуется около 12-18 месяцев, чтобы найти нового консультанта, в то время как инвестор может предложить заявки на поиск строительных подрядчиков только в 2024 году, чтобы работы начались в 2025 году и завершились в 2030 году.
В предыдущем плане говорилось, что работы по строительству второго метро, линии Бен Тхань – Тхам Лыонг, которая протянется на 11 километров между районами 1 и 12, начнутся в течение этого года.

Этот план предусматривал, что бывший консультант будет оказывать услуги по проектированию, проектированию и надзору. Его гонорар в размере 44 миллионов евро (52,4 миллиона долларов) был получен за счет невозвратного гранта, предоставленного немецким государственным банком развития KfW.
Бывший консультант начал работу в январе 2012 года, но прекратил ее в октябре 2018 года после спора о плате за пакеты услуг, не включенные в первое соглашение IC.
Однако MAUR не возобновил действие соглашения IC, не указав конкретной причины.
В прошлом году консалтинговая компания потребовала почти на 29 процентов, или 12,6 миллиона евро, больше первоначальной суммы, согласованной в 2012 году.
Стороны провели несколько раундов переговоров, но не смогли достичь соглашения.
В марте прошлого года администрация города "жестко раскритиковала" MAUR за несвоевременное продление контракта с IC для продолжения работ.
Такие задержки повлияли на ход реализации проекта, его качество и престиж города, говорится в сообщении.
Линия №. 2, одобренный в 2010 году, имел первоначальную цену в 1,3 миллиарда долларов, которая к концу 2019 года выросла до 2,1 миллиарда долларов в связи с ростом стоимости материалов и строительства.
Азиатский банк развития и Европейский инвестиционный банк также финансируют проект в размере почти 37 трлн. донгов, а остальную сумму предоставит правительство.
Эта линия - одна из восьми запланированных в городе, общая протяженность которых составит 220 километров, а стоимость - почти 25 миллиардов долларов.
Первый завершен более чем на 90 процентов.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Вьетнамским предприятиям будет разрешено выпускать облигации частного размещения только в том случае, если их общая задолженность не превышает пятикратный размер собственного капитала, согласно недавно принятому закону.
2 дня назад
Национальное собрание, законодательный орган Вьетнама, снизило ставку НДС с 10% до 8% на товары и услуги с 1 июля 2025 года по 31 декабря 2026 года.
2 дня назад
Рисовая промышленность Вьетнама сталкивается с резким падением экспортных цен, несмотря на рост объемов поставок, что подчеркивает проблемы, связанные с нестабильностью мирового рынка зерна.
3 дня назад
Вьетнамские фрукты и овощи, такие как манго, фисташки, ананасы и кокосы, завоевывают все большую популярность на европейском рынке. В январе-апреле доходы от экспорта резко выросли на 41-200% по сравнению с прошлым годом.
3 дня назад
Премьер-министр Фам Минь Чинь одобрил создание зоны свободной торговли (ЗСТ) в Дананге, которая займет около 1 881 гектара в семи несмежных районах.
3 дня назад
Вьетнам присоединился к БРИКС в качестве страны - партнера объединения. Информацию подтвердила директор департамента информации и печати вьетнамского МИД Фам Тху Ханг, пишет ТАСС.
4 дня назад
Экспорт кофе достиг пика в 4,7 миллиарда долларов США за первые пять месяцев этого года, чему способствовал резкий рост поставок на основные рынки, включая ЕС и США, и рекордно высокие цены.
5 дней назад
Искусственный интеллект (ИИ) может добавить экономике Вьетнама 120-130 миллиардов долларов США к 2040 году, говорится в отчете, опубликованном Национальным инновационным центром (NIC) в четверг.
5 дней назад
Когда-то во Вьетнаме преобладали скидки, флэш-распродажи и бесплатная доставка на двухдневных мероприятиях, таких как 6/6, 9/9 и 11/11, сфера электронной коммерции претерпевает заметные изменения, создавая более привлекательную среду для покупок, ориентированную на опыт.
5 дней назад
Сладкие напитки во Вьетнаме будут облагаться акцизным налогом в размере 8% с начала 2027 года и 10% с 2028 года, согласно скорректированному закону об акцизном налоге, принятому парламентом в субботу.
5 дней назад