Вывод вьетнамских товаров в зарубежные каналы сбыта
По мнению экспертов, для того, чтобы вьетнамская продукция попала в зарубежные каналы сбыта, необходимо быть более профессиональным и стабильным в отношении качества продукции.
Иностранные супермаркеты, такие как Aeon, Lotte или MM Mega Market, которые работают во Вьетнаме, являются эффективными каналами сбыта, помогающими потреблять и экспортировать вьетнамские товары. Однако похоже, что вьетнамский бизнес этим не воспользовался.

Для того, чтобы вьетнамские продукты продавались через зарубежные каналы сбыта, приоритетными являются критерии качества продукции, безопасности пищевых продуктов и гигиены.
Кроме того, товары, выставленные на полки супермаркетов, должны быть поставлены в большом количестве, одинакового качества и высокой стабильности, однако, по мнению экспертов, многие товары отечественных компаний не соответствуют этим критериям.
Потребители во всем мире интересуются многими вьетнамскими сельскохозяйственными продуктами, такими как манго, бананы, личи, лонган и драконий фрукт. Однако попасть в зарубежные супермаркеты, такие как Aeon или Lotte, было довольно сложно, считают эксперты.
Например, вьетнамские бананы, по словам Лотте Март, популярны среди корейских потребителей, но критерии, по которым вьетнамские фермеры помещают бананы на полки систем супермаркетов, должны быть одинаковыми по качеству и должны поставляться непрерывно и стабильно.
Однако, по мнению экспертов, эти факторы было сложно реализовать не только для вьетнамских бананов, но и для многих других сельскохозяйственных продуктов.
Хотя у вьетнамской сельскохозяйственной продукции есть много вкусных сортов, которые популярны как среди отечественных, так и среди иностранных потребителей, страна не могла производить их в цепочке для обеспечения безопасности и стабильности, а также других факторов, связанных с международными стандартами, поэтому было очень трудно заходить в зарубежные супермаркеты.
Данные Министерства промышленности и торговли показали, что Central Group экспортировала товары вьетнамских предприятий через эту систему только на 21 миллион долларов США в 2012 году, но выросла до более чем 200 миллионов долларов в прошлом году.
Японский Aeon также внес вклад в экспорт вьетнамских предприятий с 200 миллионов долларов США в 2017 году до более 500 миллионов долларов США в прошлом году.
Эксперт по рынку Ву Винь Фу сказал, что для увеличения количества вьетнамских товаров, потребляемых через зарубежные каналы сбыта, вьетнамские предприятия должны были улучшить свои производственные мощности, чтобы иметь возможность поставлять продукцию, соответствующую критериям и стандартам партнеров.
«Это вызов игры глобализации, который заставляет каждое вьетнамское предприятие стремиться самоутвердиться», - сказал Фу газете Dai Doan Ket.
Источник: Dtinews
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Зона свободной торговли Дананг, занимающая площадь около 1 881 гектара, включает в себя несмежные территории со специализированными функциональными зонами, включая производство, логистику, торговлю и услуги, цифровые технологии, информационные технологии и инновационные центры.
5 часов назад
Ожидается, что валовой внутренний продукт Вьетнама вырастет на 7,6% во втором квартале по сравнению с предыдущим годом, заявил заместитель премьер-министра Нгуен Хоа Бинь парламенту в пятницу.
5 часов назад
Вьетнамским предприятиям будет разрешено выпускать облигации частного размещения только в том случае, если их общая задолженность не превышает пятикратный размер собственного капитала, согласно недавно принятому закону.
4 дня назад
Национальное собрание, законодательный орган Вьетнама, снизило ставку НДС с 10% до 8% на товары и услуги с 1 июля 2025 года по 31 декабря 2026 года.
4 дня назад
Рисовая промышленность Вьетнама сталкивается с резким падением экспортных цен, несмотря на рост объемов поставок, что подчеркивает проблемы, связанные с нестабильностью мирового рынка зерна.
5 дней назад
Вьетнамские фрукты и овощи, такие как манго, фисташки, ананасы и кокосы, завоевывают все большую популярность на европейском рынке. В январе-апреле доходы от экспорта резко выросли на 41-200% по сравнению с прошлым годом.
5 дней назад
Премьер-министр Фам Минь Чинь одобрил создание зоны свободной торговли (ЗСТ) в Дананге, которая займет около 1 881 гектара в семи несмежных районах.
5 дней назад
Вьетнам присоединился к БРИКС в качестве страны - партнера объединения. Информацию подтвердила директор департамента информации и печати вьетнамского МИД Фам Тху Ханг, пишет ТАСС.
6 дней назад
Экспорт кофе достиг пика в 4,7 миллиарда долларов США за первые пять месяцев этого года, чему способствовал резкий рост поставок на основные рынки, включая ЕС и США, и рекордно высокие цены.
1 неделю назад
Искусственный интеллект (ИИ) может добавить экономике Вьетнама 120-130 миллиардов долларов США к 2040 году, говорится в отчете, опубликованном Национальным инновационным центром (NIC) в четверг.
1 неделю назад