Vietnews.ru
Наука и Технология

Вьетнамская компания производит летающие автомобили по цене 2 млрд донгов

(Читать 3 мин.)

Одноместный летающий аппарат Airlios, оснащенный восемью бесщеточными электродвигателями, общей мощностью 37,5 лошадиных сил, взлетает с вертикали через 10 секунд.

Airlios, компания, базирующаяся в Ханое, демонстрирует прототип летающего аппарата во время Вьетнамского автосалона (VMS) 2022 (в Хошимине, 26-30 октября). Проект Airlios находится в процессе завершения с целью вывода коммерческой версии на рынок к 2024 году, с целью использования в таких областях, как спасение, пассажирский транспорт ...

Летающий аппарат Airlios на выставке VMS 2022. Фото: Доан Зунг
Летающий аппарат Airlios на выставке VMS 2022. Фото: Доан Зунг

«Прогресс в завершении проекта пока составляет порядка 70-80%. Мы планируем запустить первый коммерческий рейс из Ха-Тьена на Фукуок (около 40 км) к концу 2023 года», — сказал Май Тхиен Ву, главный технический директор Airlios. «Если все пойдет хорошо, коммерческая версия Airlios может доходит до пользователей в 2024 году».

По словам Ву, идея летающих аппарата - нового типа личного и пассажирского транспорта не только во Вьетнаме, но и в мире - была возрождена инженерной командой и советом директоров Airlios 5 лет назад. Если ей удастся вывести коммерческую версию на рынок в кратчайшие сроки, Airlios может стать первым производителем летающих мотоциклов в Юго-Восточной Азии и одним из немногих производителей автомобилей, рассматриваемых как будущее в умных городах.

Прежде чем представить модель летающего аппарата на VMS 2022, представители Airlos заявили, что прототипы имели в общей сложности более 100 летных часов и 1000 км испытательных полетов в районах, лицензированных государством для беспилотных летательных аппаратов (дронов) для летных испытаний.

Летающий аппарат Airlios представляет собой eVTOL-электрический вертикальный взлет и посадку (eVTOL), весом 220 кг, максимальной полезной нагрузкой 100 кг, длиной 1,9 м, высотой 1,15 м и размахом крыльев 2 м.

Комплект из 8 независимых литий-ионных аккумуляторов емкостью 27 000 мАч, которые обеспечивают питание 8 электродвигателей, разделенных поровну на 4 оси в качестве резервной на случай неисправности батареи, по-прежнему позволяет самолету безопасно приземляться. При зарядной станции постоянного тока мощностью 30 кВт аккумулятор заряжается на 30-90% около 5 минут, 90-100% требуется примерно на 4 минуты больше, общее время полной зарядки составляет 7-9 минут.

Шасси и вращающийся винт в основном изготовлены из алюминиевого сплава и углеродного волокна. Из неподвижного положения на ровной поверхности летающая модель поднимает свое тело вертикально за 10 секунд. На высоте более 10 м транспортное средство может двигаться.

Прототип Airlios успешно летал на максимальной скорости 100 км/ч за 20 минут с дальностью полета 33 км и на высоте не более 120 м. Эти параметры также используются компанией для коммерческой версии. Высота 120 м эквивалентна 44-этажному зданию (по 2,7 м каждое). Поэтому этот тип транспортного средства может столкнуться с трудностями в городских районах со многими зданиями.

Коммерческая версия Airlios имеет два режима управления: автоматический или пилотируемый. В автоматическом режиме маршрут полета предварительно прокладывается из пункта А в пункт Б. В пилотируемом режиме пользователь должен пройти курс обучения авиакомпании продолжительностью от 6 месяцев до 1 года, чтобы овладеть навыками полета.

Г-н Ву добавил, что в режиме автоматического полета летающий аппарат Airlios настроен на изменение высоты в зависимости от фактической местности для оптимизации энергосбережения. «На более плоской местности автомобиль летит низко, и наоборот, там, где есть высокие здания, автомобиль увеличивается в высоту, чтобы держаться на безопасном расстоянии от земли или объектов внизу», — сказал технический директор Airlios.

Графическая фотография летающего автомобиля Airlios.
Графическая фотография летающего автомобиля Airlios.

Летающий аппарат Airlios имеет самую низкую цену в 81 000 долларов США за стандартную версию Air One, что эквивалентно более чем 2 миллиардам донгов по текущему обменному курсу. Аналог Airlios шведской компании Jetson, модель One стоит 92 000 долларов США. У Airlios есть 3 другие версии: Peganus за 88 000 долларов США, Minotaur и Custom, предназначенные для клиентов, которые хотят персонализировать летающий автомобиль, по цене 99 000 долларов США.

Рынок летающих мотоциклов в мире стремительно растет в последние годы. Многие стартапы в таких странах, как США, Германия, Швеция, Китай, Япония, Израиль... участвуют в этой новой области воздушного транспорта, но большинство из них просто останавливаются на идее и количестве продуктов. довольно маленький. Сингапур, Малайзия, Индонезия — страны Юго-Восточной Азии, планирующие ввести в эксплуатацию летающие такси в ближайшие годы.

Источник: VnExpress


Тэги: Вьетнамская компания, летающие автомобили,Airlios,
#автомобиль #технология Вьетнама


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Одноместный летающий аппарат Airlios, оснащенный восемью бесщеточными электродвигателями, общей мощностью 37,5 лошадиных сил, взлетает с вертикали через 10 секунд.

Наука и Технология,

13 минут назад

В пятницу в Сайгонском парке высоких технологий (SHTP) в Хошимине открылся центр проектирования микросхем, чтобы заработать на спросе на полупроводники.

Наука и Технология,

1 неделю назад

Вьетнамская технологическая группа Bkav заключила стратегическое сотрудничество с сингапурским дистрибьютором электронных компонентов Excelpoint Systems для коммерциализации платформы искусственного интеллекта вещей (AIoT), построенной на чипсетах и технологической экосистеме Qualcomm.

Наука и Технология,

1 неделю назад

Управляемый военными телекоммуникационный гигант Viettel в пятницу запустил экосистему Viettel Cloud, став крупнейшим поставщиком услуг облачных вычислений во Вьетнаме.

Наука и Технология,

2 недели назад

FPT Semiconductor, дочерняя компания вьетнамского технологического гиганта FPT, официально запустила свою первую линейку чипов интегральных схем (IC), указанных для использования в медицинском оборудовании, что, как она надеется, выдвинет вьетнамскую продукцию на передний план конкурентоспособной мировой индустрии.

Вьетнам занял 63-е место из 113 экономик по цифровой среде и системе поддержки предпринимателей, согласно индексу, разработанному Азиатским банком развития (АБР).

Вьетнамское приложение OTT (over-the-top) VieON было удостоено награды Asian Technology Excellence Award во второй раз подряд в этом году.

6000 инженеров-программистов для исследований и разработок, а также высокотехнологичного сельского хозяйства будут частью целевой группы, разработанной Bosch, немецким инженерно-технологическим гигантом, в рамках своих планов расширения во Вьетнаме до 2025 года.

Вьетнам может стать крупным глобальным рынком центров обработки данных, учитывая политическую стабильность страны, отсутствие терроризма и низкую частоту стихийных бедствий, считает Cushman & Wakefield.

Фрагменты человеческих костей возрастом около 2300 лет были обнаружены на археологических раскопках Giong Ca Vo в пригороде Хошимина, районе Кан Джо.

Три стеклянных моста во Вьетнаме

Самый длинный в мире стеклянный мост откроется в северном Вьетнаме

Ханой будет закрыть кофейни на «железнодорожной улице»

4 курорта на юге острова Фукуок идеально подходят для отдыха

Novaland принимает посетителей проекта на вертолете

Роскошь сочетается с дикой природой на курортах северного Вьетнама