Vietnews.ru
Экономика

Вьетнамские модные компании отстают от международных конкурентов на родине

(Читать 3 мин.)

Модный магазин Viettien в Ханое.
Модный магазин Viettien в Ханое.

Вьетнамские модные компании проигрывают иностранным конкурентам внутри страны и остаются закрытыми для зарубежных рынков из-за плохого дизайна и недостаточного профессионализма.

Три ведущих имени на рынке моды в прошлом году были иностранными - немецкий Adidas, испанский Inditex и шведский H&M - сообщила компания по исследованию рынка Vietnam Industry Research and Consultancy (VIRAC).

Около 200 международных модных брендов среднего и высокого класса открыли свои магазины во Вьетнаме, включая шведский H&M, испанский Zara и японский Uniqlo.

Первое местное имя, появившееся в списке, занимает четвертое место - Binh Tien Dong Nai Imex Corp, владеющая обувными брендами Biti's.

Государственная текстильная компания Vietnam National Textile and Garment Group (Vinatex) с такими брендами одежды, как мужская одежда Viettien и офисная одежда Garment10 и Mattana, заняла пятое место, а бренд формальной одежды An Phuoc Garment Co, Ltd - шестое.

Но на долю каждой из этих трех компаний, в основном ориентированных на сегмент офисной одежды, приходится менее 1 процента доли рынка.

VIRAC сказал: "Несмотря на то, что Вьетнам является одним из ведущих экспортеров текстиля и одежды в мире, его модные бренды остаются неизвестными в мире."

Вьетнамская модная продукция в основном экспортируется под иностранными модными марками, которые передают производство на аутсорсинг в эту страну.

VIRAC сказал, что местные модные компании не могут конкурировать из-за плохого дизайна и небольших масштабов производства, хотя их качество сопоставимо.

По его словам, отсутствие профессионализма усугубляет недостатки, поскольку многим не хватает стратегий управления и продвижения своих брендов в долгосрочной перспективе.

Многие новые бренды даже сбивают дизайн международных брендов и продают их по более низким ценам для мгновенной прибыли, не стремясь к долгосрочному развитию, говорится в нем.

Они должны сначала стать более известными на местном рынке, используя влиятельных людей в качестве послов бренда и создавая каналы онлайн-продаж, для которых пандемия Covid-19 является союзником, говорится в сообщении.

"Индустрия моды нуждается в инновациях и помощи средств массовой информации, чтобы вывести вьетнамские модные бренды в мир."

VIRAC ожидал, что устойчивая мода, разработанная экологически и социально-экономически устойчивым образом, станет главной тенденцией на фоне роста доходов и экологической осведомленности среди молодежи.

Доходы вьетнамской индустрии моды упали на 10 процентов в прошлом году до 100 триллионов донгов (4,3 миллиарда долларов) из-за воздействия Covid-19.

Источник: VnExpress


Тэги: Вьетнамские модные компании отстают от международных конкурентов на родине
#вьетнамская мода


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Вьетнамским предприятиям будет разрешено выпускать облигации частного размещения только в том случае, если их общая задолженность не превышает пятикратный размер собственного капитала, согласно недавно принятому закону.

Экономика,

3 дня назад

Национальное собрание, законодательный орган Вьетнама, снизило ставку НДС с 10% до 8% на товары и услуги с 1 июля 2025 года по 31 декабря 2026 года.

Экономика,

3 дня назад

Рисовая промышленность Вьетнама сталкивается с резким падением экспортных цен, несмотря на рост объемов поставок, что подчеркивает проблемы, связанные с нестабильностью мирового рынка зерна.

Экономика,

4 дня назад

Вьетнамские фрукты и овощи, такие как манго, фисташки, ананасы и кокосы, завоевывают все большую популярность на европейском рынке. В январе-апреле доходы от экспорта резко выросли на 41-200% по сравнению с прошлым годом.

Экономика,

4 дня назад

Премьер-министр Фам Минь Чинь одобрил создание зоны свободной торговли (ЗСТ) в Дананге, которая займет около 1 881 гектара в семи несмежных районах.

Экономика,

4 дня назад

Вьетнам присоединился к БРИКС в качестве страны - партнера объединения. Информацию подтвердила директор департамента информации и печати вьетнамского МИД Фам Тху Ханг, пишет ТАСС.

Экономика,

5 дней назад

Экспорт кофе достиг пика в 4,7 миллиарда долларов США за первые пять месяцев этого года, чему способствовал резкий рост поставок на основные рынки, включая ЕС и США, и рекордно высокие цены.

Экономика,

5 дней назад

Искусственный интеллект (ИИ) может добавить экономике Вьетнама 120-130 миллиардов долларов США к 2040 году, говорится в отчете, опубликованном Национальным инновационным центром (NIC) в четверг.

Экономика,

6 дней назад

Когда-то во Вьетнаме преобладали скидки, флэш-распродажи и бесплатная доставка на двухдневных мероприятиях, таких как 6/6, 9/9 и 11/11, сфера электронной коммерции претерпевает заметные изменения, создавая более привлекательную среду для покупок, ориентированную на опыт.

Экономика,

6 дней назад

Сладкие напитки во Вьетнаме будут облагаться акцизным налогом в размере 8% с начала 2027 года и 10% с 2028 года, согласно скорректированному закону об акцизном налоге, принятому парламентом в субботу.

Экономика,

6 дней назад

Ежедневный обед в ресторане La Table Hanoia

14 новых ресторанов во Вьетнаме вошли в список избранных ресторанов Мишлен 2025 года

Невероятная многогранность кокосов в Бен Че

Британский журнал назвал бар на крыше в Хошимине одним из 20 лучших в мире

Кафе Вьетнама становятся патриотическими в честь 50-летия национального воссоединения

Шесть знаменитых горячих источников во Вьетнаме: Booking.com