Вьетнамские модные компании отстают от международных конкурентов на родине

Вьетнамские модные компании проигрывают иностранным конкурентам внутри страны и остаются закрытыми для зарубежных рынков из-за плохого дизайна и недостаточного профессионализма.
Три ведущих имени на рынке моды в прошлом году были иностранными - немецкий Adidas, испанский Inditex и шведский H&M - сообщила компания по исследованию рынка Vietnam Industry Research and Consultancy (VIRAC).
Около 200 международных модных брендов среднего и высокого класса открыли свои магазины во Вьетнаме, включая шведский H&M, испанский Zara и японский Uniqlo.
Первое местное имя, появившееся в списке, занимает четвертое место - Binh Tien Dong Nai Imex Corp, владеющая обувными брендами Biti's.
Государственная текстильная компания Vietnam National Textile and Garment Group (Vinatex) с такими брендами одежды, как мужская одежда Viettien и офисная одежда Garment10 и Mattana, заняла пятое место, а бренд формальной одежды An Phuoc Garment Co, Ltd - шестое.
Но на долю каждой из этих трех компаний, в основном ориентированных на сегмент офисной одежды, приходится менее 1 процента доли рынка.
VIRAC сказал: "Несмотря на то, что Вьетнам является одним из ведущих экспортеров текстиля и одежды в мире, его модные бренды остаются неизвестными в мире."
Вьетнамская модная продукция в основном экспортируется под иностранными модными марками, которые передают производство на аутсорсинг в эту страну.
VIRAC сказал, что местные модные компании не могут конкурировать из-за плохого дизайна и небольших масштабов производства, хотя их качество сопоставимо.
По его словам, отсутствие профессионализма усугубляет недостатки, поскольку многим не хватает стратегий управления и продвижения своих брендов в долгосрочной перспективе.
Многие новые бренды даже сбивают дизайн международных брендов и продают их по более низким ценам для мгновенной прибыли, не стремясь к долгосрочному развитию, говорится в нем.
Они должны сначала стать более известными на местном рынке, используя влиятельных людей в качестве послов бренда и создавая каналы онлайн-продаж, для которых пандемия Covid-19 является союзником, говорится в сообщении.
"Индустрия моды нуждается в инновациях и помощи средств массовой информации, чтобы вывести вьетнамские модные бренды в мир."
VIRAC ожидал, что устойчивая мода, разработанная экологически и социально-экономически устойчивым образом, станет главной тенденцией на фоне роста доходов и экологической осведомленности среди молодежи.
Доходы вьетнамской индустрии моды упали на 10 процентов в прошлом году до 100 триллионов донгов (4,3 миллиарда долларов) из-за воздействия Covid-19.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Вьетнамским предприятиям будет разрешено выпускать облигации частного размещения только в том случае, если их общая задолженность не превышает пятикратный размер собственного капитала, согласно недавно принятому закону.
3 дня назад
Национальное собрание, законодательный орган Вьетнама, снизило ставку НДС с 10% до 8% на товары и услуги с 1 июля 2025 года по 31 декабря 2026 года.
3 дня назад
Рисовая промышленность Вьетнама сталкивается с резким падением экспортных цен, несмотря на рост объемов поставок, что подчеркивает проблемы, связанные с нестабильностью мирового рынка зерна.
4 дня назад
Вьетнамские фрукты и овощи, такие как манго, фисташки, ананасы и кокосы, завоевывают все большую популярность на европейском рынке. В январе-апреле доходы от экспорта резко выросли на 41-200% по сравнению с прошлым годом.
4 дня назад
Премьер-министр Фам Минь Чинь одобрил создание зоны свободной торговли (ЗСТ) в Дананге, которая займет около 1 881 гектара в семи несмежных районах.
4 дня назад
Вьетнам присоединился к БРИКС в качестве страны - партнера объединения. Информацию подтвердила директор департамента информации и печати вьетнамского МИД Фам Тху Ханг, пишет ТАСС.
5 дней назад
Экспорт кофе достиг пика в 4,7 миллиарда долларов США за первые пять месяцев этого года, чему способствовал резкий рост поставок на основные рынки, включая ЕС и США, и рекордно высокие цены.
5 дней назад
Искусственный интеллект (ИИ) может добавить экономике Вьетнама 120-130 миллиардов долларов США к 2040 году, говорится в отчете, опубликованном Национальным инновационным центром (NIC) в четверг.
6 дней назад
Когда-то во Вьетнаме преобладали скидки, флэш-распродажи и бесплатная доставка на двухдневных мероприятиях, таких как 6/6, 9/9 и 11/11, сфера электронной коммерции претерпевает заметные изменения, создавая более привлекательную среду для покупок, ориентированную на опыт.
6 дней назад
Сладкие напитки во Вьетнаме будут облагаться акцизным налогом в размере 8% с начала 2027 года и 10% с 2028 года, согласно скорректированному закону об акцизном налоге, принятому парламентом в субботу.
6 дней назад