В Хошимине не хватает доков для яхт

Спрос на яхты в Хошимине растет, но большинство причальных мест не соответствуют стандартам, что мешает как производителям, так и покупателям.
В настоящее время в Хошимине насчитывается 73 порта и гавани, обслуживающие пассажирские и туристические перевозки, из более чем 200 внутренних водных портов, работающих в этом районе, по данным городского департамента туризма.
Среди них лишь немногие, такие как пристань Бах Данг в районе 1 и пристань Лан Ань в городе Тху Дык, имеют необходимую инфраструктуру и водное пространство для швартовки крупных судов и яхт.
Нгуен Чан Хыу Тханг, генеральный секретарь яхт-клуба города Тху Дык, сказал, что ситуация создает значительные проблемы для частных лиц и предприятий, владеющих яхтами или скоростными катерами.
В городе около 100 яхт и много личных скоростных катеров, но порты всегда полностью заняты, что также значительно влияет на необходимость регулярного технического обслуживания и ремонта этих судов, сказал Тханг на семинаре в Хошимине во вторник.
Он также отметил, что ограниченное количество швартовных сооружений является серьезным препятствием для продажи яхт и их пробной эксплуатации в городе.
Производители, поставляющие яхты, должны ехать в Таиланд, что добавляет четыре дня к процессу доставки.
Это не только отнимает время и влечет за собой дополнительные расходы, но и снижает инвестиционный интерес отечественного и международного бизнеса, сказал Тханг.
«Поэтому сосредоточение инвестиций на профессиональных яхтенных маринах особенно актуально», — сказал он, добавив, что развитие причальных сооружений для яхт будет стимулировать больше услуг, способствуя развитию туризма и прибрежной экономики.
Присутствовавший на семинаре Ричард Уорд, председатель совета директоров австралийской лодочной компании Corsair Marine International, сказал, что они вышли на рынок HCMC более десяти лет назад из-за благоприятных условий города для судостроения и речного туризма.
Тем не менее, расширение бизнеса до сих пор сталкивалось со многими трудностями, связанными с политикой и инфраструктурой.
Он объяснил, что новые суда нуждаются в обширном тестировании, в то время как нынешние причальные сооружения в городе «неадекватны», что вынуждает предприятия создавать испытательный центр в Таиланде.
Кроме того, процессы проверки и регистрации яхт в HCMC сложны, что создает трудности для использования, производства и продажи.
«Поэтому регулирующим органам необходимо упростить процедуры и облегчить бизнес-операции, поскольку тенденция инвестирования и использования яхт для отдыха и туризма находится на подъеме», — сказал Уорд.
Буй Хоа Ан, заместитель директора Департамента транспорта, сказал, что город планирует содействовать инвестициям в яхтенные объекты.
Ан сказал, что город рассмотрел 411 мест для строительства портов внутреннего водного пути и работает над инвестиционными процедурами для 164 портов.
Он также сказал, что те, кто владеет участками на берегу реки, могут делать предложения городу, и если их земля соответствует критериям, им будут предоставлены разрешения на инвестиции.
По данным Департамента туризма, водный туризм играет значительную роль в экономическом росте города в последние годы.
По оценкам, в 2023 и 2024 годах количество туристов достигнет 500 000 человек, а годовой доход составит 300 млрд донгов (12,33 млн долларов США), который, как ожидается, увеличится примерно на 10% в последующие годы.
Тем не менее, для развития туризма в этой области необходимо решить множество проблем, требующих сотрудничества различных ведомств для синхронизации инвестиций от доков и пирсов до причальных сооружений, говорится в сообщении.
Источник: VnExpress
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Планирование в масштабе 1:2000 является важным шагом на пути к созданию инновационного центра, который будет соответствовать мировым технологическим тенденциям.
2 недели назад
Согласно недавнему национальному докладу, вьетнамские женщины рожают позже, чем когда-либо, при этом средний возраст деторождения приближается к 29 годам.
1 месяц назад
В настоящее время во Вьетнаме насчитывается 5 459 человек с состоянием более 10 миллионов долларов США каждое, что составляет 0,2 процента от общего числа состоятельных лиц (HNWI).
2 месяца назад
Государственные служащие Вьетнама будут отдыхать пять дней с 30 апреля по 4 мая после того, как премьер-министр Фам Минь Чинь утвердил пять выходных дней подряд в честь 50-го Дня воссоединения страны (30 апреля) и Международного дня трудящихся (1 мая).
2 месяца назад
По данным Главного статистического управления, во Вьетнаме насчитывается 1,35 миллиона человек в возрасте от 15 до 24 лет, которые не работают и не участвуют в образовании или профессиональной подготовке, или 10,4% молодого населения.
2 месяца назад
Вьетнам планирует сократить число городов и провинций с нынешних 63 до 34 в рамках программы по оптимизации административного аппарата, заявил в пятницу генеральный секретарь партии То Лам.
2 месяца назад
Протяженность второй линии метро составит 11,3 километра, включая 9,3 километра подземных переходов.
2 месяца назад
Вьетнам занял четвертое место в Юго-Восточной Азии по уровню безопасности после Сингапура, Брунея и Таиланда, согласно последнему отчету, опубликованному Numbeo, крупнейшей в мире базой данных, предоставляемых пользователями.
2 месяца назад
Арендная плата за офисы премиум-класса в Хошимине в прошлом году достигла пятилетнего максимума в среднем 67 долларов США за квадратный метр после роста на 2,2% по сравнению с 2023 годом.
2 месяца назад
В командном центре дорожной полиции Ханоя 600 кластеров дорожных камер контролируют ключевые перекрестки в режиме реального времени.
3 месяца назад